Отзывы - стрижки - доплата за экстра объем / сложность
Диляра
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
7 апреля 2020 в 15:35
В интернете искала салон красоты. Были хорошие отзывы о салоне красоты NAILCULT и находится он совсем близко от моего дома. Обратилась сделать стрижку и не прогадала, осталась довольна. Во-первых, понравился сервис, очень меня вежливо обслуживали, во-вторых, профессиональные качества парикмахера, понравилось, как она меня подстригла. Хотела попробовать новый шампунь, парикмахер мне не отказала и помыла голову именно им. И еще дала рекомендации относительно подходящей мне стрижки. Приняли меня че… – показать
тко по записи и не пришлось ожидать, что немаловажно для меня. В общем, результатом осталась вполне довольна и планирую продолжить посещение этого салона красоты.
Ответить
Надежда
оценил на
написал
2 октября 2019 в 22:39
Ходила несколько раз на стрижку к Е. Виноградовой. Один раз на маникюр. Маникюр сразу нет — борозда от аппарата отрастала несколько месяцев. Хожу к своему мастеру, она работает так, что даже с аппаратом ноготь не портит и борозд нет. По поводу стрижки. Стриглась у Е. Виноградовой несколько раз. Каждый раз просила что-то поправить, что-то доделать. Но в целом я была довольна. В последний раз, когда я сказала что меня смущает в стрижке, ЕВ стала говорить, что всё нормально, надо привыкнуть, в край… – показать
нем случае есть неделя — можно прийти и всё исправить. Видимо ЕВ было лень, так как это было воскресенье вечер. Она работает по такому графику, что я из-за своего графика не могла долго к ней попасть. Просила пойти мне на уступки чтобы ЕВ меня достригла. И вот здесь сервис захромал, причём сильно: оказывается мне надо было сказать что не устраивает сразу. Надо было сразу всех звать и ругаться. А так, я сама во всем виновата и так мне и надо. И сразу куда-то исчезла гарантийная неделя. В общем я поменяла все свои планы, в том числе работу. Приехала в день когда работает ЕВ. Админ, ЕВ и директор видимо, не знаю кто, заняли очень удобную позицию. Втроём против меня одной. Я так и не поняла этого цирка и трио. То они извинялись и предлагали кофе. То говорили что я сама не знаю что хочу и издеваюсь. Хотя требование В ОБЩЕМ было одно, как и во всех прошлых стрижках — прямая Линия (они если почитают, поймут о чём я) я уже в конце забила и на стрижку и на прямую линию. Так как это был мрак. Я не знаю что случилось у ЕВ, почему она вдруг забыла что вообще такое прямая линия. И издевалась надо мной когда говорила что ей точно в сантиметрах надо сказать сколько убрать. Как это возможно сказать точно? Я говорила состричь столько на затылке чтобы было прямо. Чтобы и спереди и сзади была одна длина — как она делала мне в прошлые разы. Куда точнее? В общей сложности я провела у них 1,5 часа в воскресенье и 2,5 часа сегодня. И ЕВ так и не сделала мне то что надо. Я забрала деньги и уже зайдя в Метро написала жалобы в налоговую и трудовую онлайн. И как то легче стало)) фух)) Ну потому что девочки это ни в какие ворота. Извините, но вы не умеете работать и так не пойдёт. Информация для администрации или директора или кто там главный. Жалоба в вышеуказанные органы это не угроза, не нападение, не нанесения какого-либо ущерба, это мое право. Отозвать её невозможно. Так что удачи вам. Не хамите. И раз уж вы взялись заниматься сервисом, будьте добры, делайте сервис) а то сказали мастеру, что, что-то не так, она заленилась и пошло поехало. Ещё раз удачи. Такие проверки сложно пройти даже если всё хорошо. Удачи.
Ответить
Анастасия
сообщила
отзыв по телефону
24 сентября 2018 в 19:55
Мы приходили на стрижку. Ребенок не боялся, хорошо сидел, мастер нашел контакт с ребенком. Все мои пожелания были учтены, стрижкой довольна.
Отзывы - стрижки - доплата за экстра объем / сложность